Самые быстрые пикапы (Pick-up) в мире. C грузом и с ветерком: американские пикапы, заставляющие покраснеть спортивные автомобили

В представлении большинства водителей пикап – это практичный, но медленный грузовик, который подходит для транспортировки вещей, работы, поездок на пикник, да в общем для чего угодно, но только не для быстрой езды. Однако далеко не все представители семейства пикапов ориентированы исключительно на удобство и функциональность. На некоторых таких грузовичках можно и погонять «с ветерком». В нашей сегодняшней подборке – самые быстрые серийные пикапы в мире.

10 ФОТО

Несмотря на дату своего выпуска, этот пикап очень мощный, даже по современным меркам. Оснащенный 4,3-литровым двигателем с турбонаддувом, Syclone легко разгоняется до 60 миль в час всего за 4,3 секунды.


Под капотом Tundra TRD находится 5,7 литровый двигатель V8 с мощностью в 381 л.с. и максимальным крутящим моментом в 550 Нм. Как результат, автомобиль достигает 60 миль за 4,7 секунды.


Пикап Dodge Ram не только имеет брутальный дизайн, но и может ездить очень быстро. Время разгона до 60 миль в час составляет 4,9 секунды. Кроме того SRT10 отличается громким и агрессивным звуком мотора.


Турбированный двигатель V8 в SVT Lighting способен выдавать мощность в 380 л.с. и впечатляющие 450 Нм крутящего момента. Разгон пикапа до 60 миль в час занимает 5,2 секунды.


Несмотря на спорный дизайн, этот автомобиль есть за что уважать. Двигатель V8 объемом 5,3 литра с мощностью в 300 л.с и крутящим моментом в 331 Нм дает возможность достигать 60 миль в час за какие-то 5,4 секунды, что является отличным показателем для грузовика.


В модели Ford F-150 2015 года выпуска большая часть кузова выполнена из алюминия, что позволило существенно уменьшить вес автомобиля. В сочетании с 3,5-литровым двигателем V6, это серьезно повлияло на ходовые качества пикапа – он разгоняется до 60 миль в час за 5,6 секунды.


Новый Silverado 1500 оснащен 6,2-литровым двигателем мощность 420 л.с. Автомобиль способен разгоняться до 60 миль в час за 5,7 секунды.


Ожидаемый в следующем году Ford Raptor имеет весьма впечатляющий дизайн, а также он будет довольно шустрым для пикапа: представители компании обещают разгон до 60 миль в час за 6,1 секунды.Новая Tundra имеет не такие впечатляющие показатели динамики, как предшественница, однако она тоже является вполне достойным экземпляром. Двигатель V8 объемом 5,7 литра с мощностью в 381 л.с. и крутящим моментом в 401 Нм без труда разгоняет автомобиль до 60 миль в час за 6,4 секунды.


Этот старенький автомобиль оснащен очень хорошим для своего времени двигателем в 345 л.с., способным выдавать крутящий момент в 380 Нм и позволяющим достигать 60 миль в час за 6,6 секунды.

Ниже приведен список 12 самых быстрых и очень тяговитых пикапов, которые когда-либо были выпущены. Мы просмотрели несколько тестовых баз данных и оценили каждый грузовик по способности разгоняться до нашей сотни. Если несколько грузовиков имели одинаковое время 0-100 км/ч, то оценивались по чуждому нам американскому стандарту - времени прохождения четверти мили (0,4 км) и показанной при этом максимальной скорости. Несмотря на разную специализацию каждого из этих трудяг, все они - прекрасный пример инженерной работы и подходят не только для перевозки навоза в Оклахоме.

2019 RAM 1500 LARAMIE 4X4

Открывает список спецверсия Ram Laramie 1500, который набирал 0-100 км/ч в течение 6,1 секунды , а четверть мили (402 м) проходит за 14,7 секунды с выходной скоростью 150,8 км/ч . Это все благодаря 5.7-литровому Hemi V-8 грузовика. Он отдает 395 л.с. и 555,9 Н м крутящего момента и работает в паре с восьмиступенчатым гидромеханическим автоматом.

2017 FORD F-150 PLATINUM 4X4 ECOBOOST

Не спешите кривиться, прочитав слово «экобуст». Грузовик Ford F-150 Platinum повторяет показатели 0-100 и четверть мили, но топовая скорость немного выше, на уровне 152,89 км/ч. Под капотом битурбо 3,5 л EcoBoost V-6 от Ford, который производит 375 л.с . с крутящим моментом 637,24 Н м (на 13,56 Н м больше, чем у 6,2-литровый V-8 GM). Близкие передаточные соотношения АКПП и скорость переключения также способствуют такой динамике.

2007 TOYOTA TUNDRA LIMITED 4X4

Первый модельный год Тундры второго поколения просто рвет RAM, F-150 и все новые Tundra, которые только существуют. Тойотовский 381 -сильный, 5.7-литровый V-8, в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, привел Тундру к спурту до сотни за 6 секунд , четверть мили пикап прошёл за 14,7 секунд с максимальной скоростью 151,12 км/ч .

2014 CHEVROLET SILVERADO HIGH COUNTRY

Неудивительно, что GM-овский 6.2-литровый V-8 попал в этот список. Потрясающая восьмерка отдает 420 л.с . и 623,68 Н м, разгон до сотни составил 6,0 секунд, отрезок в четверть мили дал результат 14,6 секунд при 155,46 км/ч и это со старой шестиступенчатой автоматической коробка передач. GM только что представил следующую версию Silverado и GMC Sierra, оснащенные обновленным 6,2-литровым мотором и новой 10-скоростным АКПП, которые пока ещё не тестировались.

2003 FORD F-150 HARLEY DAVIDSON

Несмотря на 15-летний возраст, яркая версия Ford F-150 Harley Davidson также достигает 100 км/ч за 6,0 секунд , но превосходит все вышеперечисленные грузовики в гонке на четверть мили с показателями 14,3 секунды при 154,98 км/ч . На заднеприводном грузовике установлен 5-литровый V-8 с наддувом, который выкачивает 340 л.с., 576,22 Н м и оснащен четырехступенчатой автоматической коробкой передач.

2014 FORD F-150 FX4 TREMOR

Tremor украшал дилерские витрины своим присутствием всего один год и первым в списке сломал шестисекундную метку, показав результат 5,8 секунды . Двухтурбинный 3,5-литровый EcoBoost V-6 в варианте single cab отдает 365 л.с. и 569,44 Н м (6-АКПП), что позволило ему пройти четверть мили за 14,3 секунды с показателем 151,92 км/ч.

2016 GMC SIERRA DENALI 4X4

Версия того же 6,2-литрового V-8, как и у Silverado выше, но с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, Sierra Denali выстрелил до 100 км/ч немного быстрее. С 0 до 100 км/ч он добрался за 5,8 секунд , а четверть мили прошёл за 14,2 секунды на скорости 156,27 км/ч.

2009 DODGE RAM R/T

Тогда, когда RAM был частью бренда Dodge, спортивный грузовик R/T был одним из самых быстрых пикапов в сегменте. В версии с одинарной кабиной он был оснащен 390-сильным 5,7-литровым Hemi V-8 с крутящим моментом 551,82 Н м . Даже с АКПП с пятью скоростями старый R/T набрал сотню за 5,7 секунды , отрезок в четверть мили прошёл за 14,4 с со скоростью 150,31 км/ч .

2017 FORD F-150 RAPTOR (SUPERCAB)

Он может весить две с половиной тонны, но внедорожник Raptor 2017 года по-прежнему достигает 100 км/ч за 5,2 секунды и является первым в списке, который сломал 14-секундную четверть-мильную отметку с временем 13,9 секунды 156,59 км/ч . Его двухтурбинный 3,5-литровый EcoBoost V-6 прячет мощные 450 л.с., 691,47 Н м и оснащен 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Ford анонсировал этот двигатель как опцию для модели 2019 F-150 Limited, поэтому можно поспорить, что этот же мотор попадёт в подобный список в следующем году.

2004 FORD F-150 SVT LIGHTNING

Наш бронзовый призер - самый быстрый грузовик Ford, о котором мы когда-либо слышали, и первый в списке, который преодолел отметку в 164,15 км/ч в заезде на ¼ мили за 13,6 секунды. Под капотом находится 5-литровый V-8 с наддувом мощностью 380 л.с. и 610,12 Н м который направляет мощность на задние колеса через четырехступенчатый гидромеханический автомат и разгоняет Lightning до 100 км/ч за 5,1 секунды .

2004 DODGE RAM SRT-10

Вероятно, самый сумасшедший серийный рейсерский грузовик, из когда-либо построенных. С двигателем от Viper Ram SRT-10 легко делает спурт до сотни за 4,9 секунды и за 13,2 секунды глотает четверть мили. Двигатель этого специального Ram - это огромный 8,3-литровый V-10, который вываливает 500 л.с. и 711,81 Н м крутящего момента. Вы думаете, это лучшая его черта? Пикап был доступен с той же 6-ступенчатой механической коробкой передач, которую ставили на Viper. Столь же убедительный, как и RAM SRT-10, есть еще один грузовик, который едет ещё быстрее. Тем не менее, скорость на четверти мили SRT-10 172,36 км/ч остается самой высокой в списке.

2008 TOYOTA TUNDRA TRD SUPERCHARGED

Хотя прошло уже 10 лет, спортивный пикап Tundra TRD Supercharged по-прежнему является самым производительным пикапом, который можно купить за деньги. Детали от тойотовского отделения TRD, включая нагнетатель, не лишали гарантии нового автомобиля Tundra и могли быть заказаны и установлены у официального дилера. С 0-100 км/ч пикап разгонялся за 4,4 секунды , а ¼ мили пролетал за 13.0 секунд на скорости 171,07 км/ч . Тундра легко берет корону в этом первенстве. Заряженный 5,7-литровый V-8 отдавал колоссальные 504 л.с. и 745,70 Н м , работая в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Chevrolet 454 SS

Chevrolet Silverado SS

Годы: 1990-1993/2002-2007

В истории Chevrolet буквы SS (Super Sport) носили не только легковушки вроде седана Impala или спорткупе Camaro. В 1990 году в эту семейку влился и пикап: новую модель назвали 454 SS (верхнее фото), где цифры означали двигателя в кубических дюймах. И с мотором не поскупились, запихнув под капот громадный V8 в 7,4 л! Его же ставили и на внедорожник Suburban, где он выдавал до 290 л.с. Но пикапу достались лишь 230 л.с. Хотя заднеприводный 454 SS выпускался лишь с 2-дверной кабиной и коротким кузовом, так что мотор не напрягался. А через год ему добавили еще 25 л.с. Chevrolet 454 SS оказался успешным: за 4 года в США продали почти 17 000 штук. Самыми эффектными были пикапы первых лет выпуска: сами черные, а в салоне - пижонский красный плюш.

Chevrolet Silverado SS

В 2003 году у 454 SS появился наследник - Silverado SS. Мотор V8 был пожиже ("всего" 6 л объема), зато выдавал уже 345 "лошадей" и обеспечивал разгон до 100 км/час примерно за 7 секунд. Причем "отжигать" на Silverado SS можно было всей семьей: в отличие от 454 SS, он выпускался как с короткой, так и с удлиненной кабиной. И мог гонять не только по асфальту: кроме заднего привода предлагалась еще и полноприводная трансмиссия.

Dodge Ram SRT-10

Годы: 2004-2006

В своем время именно бензиновый V10 от пикапов Dodge стал основой для двигателя суперкара Viper. И в какой-то момент процесс пошел в обратную сторону. Так, на Чикагском автосалоне 1996 года показали концепт Dodge Ram VTS с 415-сильным мотором от Viper GTS. Но в Dodge не угомонились. И уже в 2002 году был представлен Dodge Ram SRT-10, которому было суждено встать на конвейер. За его основу взяли серийный Ram 1500, в который впихнули вайперовский V10 объемом 8,3 л и отдачей в 507 "сил" и 712 Нм!

Dodge Ram SRT-10, несмотря на всю свою экзотичность, вышел не таким уж малым тиражом: за три года производства на заводе в Мексике наклепали без малого 10 000 таких пикапов. Встречаются они и в России, хотя как на таком аппарате (особенно двухдверном) ездить по нашим дорогам зимой без 2-3 мешков цемента в кузове…

Смесь получилась адская. Ведь, несмотря на заниженную спортивную подвеску, усиленные тормоза и широченные покрышки, Ram SRT-10 остался рамным грузовиком с высоким центром тяжести и неразрезным задним ведущим мостом. И самый ядреный характер был у короткой версии с одинарной кабиной и 6-ступенчатой МКПП. Она ехала до "сотни" примерно за 5 сек, разгонялась до 248 км/час и в 2004 году была занесена в книгу рекордов Гиннесса как самый быстрый серийный пикап в мире! Версия c 4-дверной кабиной и 4-ступенчатым автоматом от дизельного Ram была примерно на секунду медленнее. И поспокойнее в рулежке за счет более длинной колесной базы

Ford SVT F-150 Lightning

Годы: 1993-1995/1999-2004

Выпускать "заряженные" пикапы в Ford начали задолго до появления знаменитого внедорожного "Раптора", про которого мы уже . Так что хватит с него славы: в этот раз мы вспомним подзабытую "Молнию" - пикапы в модификации Lightning от фордовского спортивного отделения SVT. Первая из них (верхнее фото) "сверкнула" в 1992 году, на базе F-150 девятого поколения, который получил доработанный V8 (5,8 л, 240 л.с.), усиленные раму и трансмиссию, а также другие колеса и перенастроенную подвеску. Этот SVT Lightning был призван конкурировать с аналогичными моделями у Chevrolet и успел выйти тиражом в 11 563 штуки.

Ford SVT F-150 Lightning второго поколения, которых выпустили больше 28 000 штук. Кстати, именно на такой красной "Молнии" рассекал Пол Уокер в самой первой части "Форсажа".

Самый же мощный SVT F-150 Lightning, сделанный на базе F-150 уже десятой генерации, представили в конце 90-х годов. На штатный мотор Triton V8 объемом 5,4 л фордовцы поставили механический компрессор, подняв с его помощью отдачу сначала до 365, а затем до 380 л.с. и 610 Нм крутящего момента. Привод был задний, коробка передач - автоматическая. Тормоза усилили, подвеску сделали жестче и ниже, а 18-дюймовые диски "обули" в специальные покрышки размерностью 295/45. На разгон до привычных американских 96 км/час Ford SVT Lightning тратил всего 5,2 сек. И мог не только жечь покрышки, но и даже возить грузы: на излете карьеры его грузоподъемность повысили до 610 кг.

Годы: 1991-1992

Входящее в состав General Motors отделение GMC в 90-е годы тоже успело прославиться "заряженным" пикапом с красноречивым именем Syclone (созвучно с cyclone, то есть "циклон"). В отличие от полноразмерных здоровяков Chevrolet, построенный на базе среднеразмерной модели Sonoma (она же - Chevrolet S-10) Syclone на момент выхода считался самым быстрым серийным "траком" в мире. Заокеанская пресса сравнивала Syclone со спорткарами, а журнал Car&Driver на своих тестах даже выставил этот пикап против Ferrari! Откуда такая прыть бралась?

В 1991 году выпустили 2995 "Циклонов", в 1992 году - еще 3 штуки. Чуть больше сотни машин экспортировали - например, у пикапов для Эмиратов были метрические приборы и резонатор вместо катализатора. Кстати, GMS Syclone стал первым серийным пикапом с 4-канальной АБС.

А бралась она от бензинового V6 объемом 4,3 л. Такой же ставился и на обычную серийную "Соному", но для "Циклона" на атмосферный мотор повесили турбокомпрессор Mitsubishi с интеркулером, дроссельный блок от 5,7-литрового мотора V8, поставили новые поршни, топливную систему, выхлопной тракт - и выжали из движка 280 л.с. и 475 Нм. Плюс 4-ступенчатый автомат, доработанное шасси и полный привод, который делил тягу по осям в пропорции 35:65. И в итоге до 100 км/час Syclone "пулял" примерно за 5,5 секунд. Неудивительно, что "Циклоны" использовали как пейс-кары на гонках Indy 500 и даже как

Старые американские трудяги. Они начали производиться в Штатах в стародавние времена и постепенно завоевали популярность по всему миру как экзотическое, но предельно честное средство передвижения, перевозки грузов и перемещения прицепов-трейлеров.

В прочем как минимум одна изюминка у них все же есть. Это достаточно редкое, но особое племя среди пикапов, назовем их спортивными грузовиками. Или просто топовыми версиями с самыми мощными моторами в линейке двигателей. Спрос на него не велик, но устойчив и этот отряд в флоре и фауне автомобильной культуры давно зарекомендовал себя в качестве особого ее представителя.

Сегодня мы хотим вам представить Топ 10 самых быстрых пикапов, которые американские производители выпустили на данный момент. Итак, без лишних промедлений, вот 10 самых быстрых в мире пикапов, расположившихся в рейтинге в соответствии со временем разгона от 0 до 100 км/ч.

10. 1978-’79 Dodge L’il Red Express

В конце 70-х, федералы серьезно порезали в возможностях разработчиков мускулкары, оказалось нельзя этого, не нужно делать того и т.д.

Но большая часть новых строгих законов касались пассажирских автомобилей, что стало началом интересного эксперимента Chrysler. Именно этот автопроизводитель нашел лазейку и незамедлительно воспользовался ей. Сделать спортивный пикапа, а не легковое купе.

Модель пикапа была представлена в 1978 году как Mopar’s “Adult Toys” (в 70-е годы в Америке такие названия были в порядке вещей). Li’l Red Express был спортсменом и оторвой во плоти- вертикальные по бокам, яркие золотистые вставки по бортам, дубовая подложка в багажнике и 360-й V8, который мог телепортировать автомобиль с 0 до 100 км/ч менее чем за 7 секунд и преодолевать ¼ мили за 14.7 секунды.

Это был дико быстрый гоночный автомобиль по тем временам, легко обходивший не только мускулкары, но соревновавшийся на прямой на равных с такими мастодонтами как Porsche 928, 911 и Ferrari 308.

9. Chevrolet Silverado SS

Шевроле наверняка вдохновлялся гонками , когда в середине нулевых годов начал строить свой Super Sport пикап, который стал духовным преемником 454 SS модели родом из предыдущего десятилетия.

Этот автомобиль был по-настоящему быстрым и мог преодолевать четверть мили за 14.8 секунды, при этом достигая 100 км/ч за считанные 6.3 секунды.

В Silverado SS для этих целей используется мотор, который генерирует 345 лошадиных сил и 515 Нм крутящего момента. Довольно мощный движок, но недостаточно мощный, чтобы обогнать многих своих конкурентов в плане динамики.

8. Toyota Tacoma X-Runner

Очень популярный в Штатах пикап Тойота, модели имеет достаточно обширный список различных комплектаций и вариантов, но в 2004 году самым быстрым из них стала вариация X-Runner.

Большим недостатком этой модели является то, что в этом году планируется прекращение ее производства. Фанаты быстрых пикапов на этой строке наверняка вытрут скупую слезу пробежавшую по их щеке.

Но насколько он быстр? С 0 до 100 км/ч X-Runner разгоняется за 6 секунд ровно. Обычная Tacoma на секунду или около того медленнее, что в прочем тоже является очень хорошим результатом.

Для хорошего спринта большой пикап обладает всего 236 л.с. и 4.0 V6 под капотом.

7. Ford F-150 Tremor

Форд Тремор…, ну и названьица иногда придумывают американские продажники своим моделям.

Время Raptor 2010- 2014 годов, который сделал пикапы Форд синонимичными со словом «бездорожье», уже пришло, а Форду так и не удалось выйти из амплуа дорожного работяги. Поэтому было принято решение пойти наступлением на несколько фронтов и сделать очень быструю дорожную версию фирменного пикапа F-150.

Таким образом три года назад появился Tremor, который сотряс индустрию американских внедорожников.

С места до 100 км в час за 5.8 секунд и все это за счет 365 лошадиных сил, 3,5-литрового твин-турбированного V6 под капотом.

Многие будут удивлены, этот внедорожник быстрее в разгоне чем , но на самом деле не последнюю роль в этом играет меньший вес дорожного F-150, примерно на 453 кг (!).

6. 2015 Chevrolet 1500 High Country

Chevy Silverado является доказательством того, как пикапы продвинулись за последние несколько лет.

Встречайте в списке один из самых красивых внедорожников в своем классе, которому по плечу не только большие грузы, но и быстрые старты. 5.7 секунд до 100 км/ч, отличный результат для такой громадины. А помогают в этом 420 л.с. и 623 Нм крутящего момента.

5. 2015 Ford F-150 3.5 EcoBoost

Chevrolet в 2015 году возможно пытался обойти новый F-150 с алюминиевым кузовом и доказать, что не в материале дело, но увы не получилось, оказался проворнее, наверное потому что легче, на целых 317 кг своей предыдущей реинкарнации F-150.

Такому парню за глаза хватит 365 сильного двигателя, тем более если речь идет о турбированном моторе EcoBoost V6. Высокий крутящий момент, как у более объемного V8 позволяет Форду преодолевать 100 км/ч за 5.6 секунды.

4. Ford F-150 SVT Lightning

Вот имя, которое было так популярно и Форд должен был дать ему второй шанс. Когда второе поколение F-150 SVT Lightning выехало на улицы, он мог делать 100 км/ч за какие-то 5,2 секунды, а максимальная скорость вплотную приближалась к 250 км/ч. Шестнадцать лет назад, этого было достаточно, чтобы заслужить звание самого быстрого серийного грузовика в мире и в том числе успеть потерять его. Не зря в названии этого Форда фигурирует слово «молния».

3. GMC Syclone

Наверное, при одном только взгляде на этот автомобиль можно сказать, перед нами легенда. А когда узнаете его характеристики и динамические возможности, то аж в ладоши хлопать хочется! По разным замерам динамика этого эксцентричного «кирпича» составляет время где-то между 4.6 и 5.3 секундами.

Просим заметить, что такие цифры показывал пикап в 1991 году! По тем временам динамика вполне была сопоставима с показателями и в своих лучших комплектациях, и он давал прикурить этим щеглам на трассе!

Даже Джереми Кларксон был впечатлен Syclone, когда он прогнал его в одном из выпусков Top Gear в том же 1991 году.

2. Ram SRT10

Корона самого быстрого серийного пикапа на Земле- тяжелая ноша и ее легко потерять. Разработчики Ford SVT Lightning об этом знают не понаслышке, когда потеряли одно место в списке «благодаря» модели Ram SRT10, действительно быстрому и могучему пикапу из США.