ГлавнаяКарта сайтаНаписать письмо
АВТОРАЗБОРКА в Нижнем Новгороде
Добавить сайт в закладки Схема проезда
(831) 413-46-68 +7-920-253-4658
ДЕТАЛИ ДЛЯ ВАШЕЙ ИНОМАРКИ Наша авторазборка предлагает только качественные запчасти для иномарок по доступным ценам с гарантией.
ВАШ ЗАКАЗ:   Вы пока ничего не заказали!

Покупка подержанного автомобиля

Приобретение автомобиля, даже не нового, — дело, в котором нужно быть особенно внимательным. Продавец может с легкостью распознать в покупателе дилетанта и постарается скрыть от него недостатки автомобиля. Чтобы избежать покупки кота в мешке, лучше всего быть с человеком, разбирающимся в машинах. Хотя самому знать пару полезных вещей не повредит. Эта статья не сделает вас профессионалом, но может пригодиться при выборе авто.

В самом начале следует задать несколько вопросов продавцу по телефону, таких как:

Какой по счету хозяин машины? Месяц и год выпуска?

При осмотре можно будет это проверить по маркерам на стеклах.

Поинтересуйтесь, как ею пользовались. Важнее возраста машины условия ее использования.

Пробег автомобиля. Чтобы прикинуть настоящий пробег, нужно умножить возраст машины на километраж в год. Обычно это 15-30 тыс. км в год.

Каково состояние автомобиля. Занижение или завышение цены должно быть обосновано. Необходимо узнать обо всех ремонтах и замененных частях машины. Это может дать подсказку о скрытых проблемах.

Участвовал ли автомобиль в ДТП. После аварии могут быть повреждены различные системы транспортного средства.

Внешний вид.

В первую очередь нужно осмотреть кузов автомобиля. Краска разных деталей кузова должна быть одинаковой. Следует обратить внимание на геометрию кузова. Зазоры между элементами кузова должны быть одинаковыми. Если же они различные по величине, значит, проводились кузовные работы. Проверьте, есть ли ржавчина. Самые уязвимые места — багажник, арки колес, пороги.

Осмотрите автомобиль снизу.

Обратите внимание на колеса. Если они стоят косо, либо имеет место неравномерный износ покрышек — необходимо регулировать сход-развал. Под машиной не должно быть больших лужиц, будь то масло, тосол, тормозная жидкость либо бензин. Проверьте уровень тосола и масла. От перегрева двигателя может деформироваться головка или испортиться прокладка. В этом случае масло может пузыриться, а тосол — иметь в своем составе примеси эмульсии. Это говорит об их смешивании.

Внешний вид двигателя.

Проверьте ремни на износ. На изношенном ремне обычно появляются трещины и волокна. Если внутренняя сторона капота в черном налете — возможна утечка масла в двигателе. Двигатель должен быть чистым.

Работа мотора.

Откройте капот и включите зажигание автомобиля, не запуская при этом двигатель. На приборной панели должны загореться индикаторы давления масла и уровня заряда аккумулятора. Запуская мотор, проследите, как быстро он завелся. Работа его должна быть равномерной и тихой. Надавите педаль акселератора и прислушайтесь — не должно быть посторонних стуков. Посмотрите, как падают обороты при отпускании педали. При нарушенной регулировке обороты снижаются не сразу, либо на холостом ходу они слишком высоки. Цвет выхлопа имеет важное значение. Белый цвет должен присутствовать только до прогрева мотора. Если после прогрева выхлоп остается белым — на лицо проблемы с головкой двигателя. Если дым черного цвета — двигатель нужно отрегулировать. Дым с голубоватым оттенком — явный признак того, что нужен непростой ремонт.

Проверьте уровень тормозной жидкости и масла. Также проанализируйте качество моторного масла. Оно должно быть без комков и не слишком густым.

Протестируйте подвеску и электронные приборы.

Амортизаторы нужно будет заменить, если при раскачивании автомобиль колеблется более одного раза. Проверьте все лампочки и фары. Обязательно проверьте отопитель салона.

Проверьте руль и педали.

Попробуйте тронуться. Обратите внимание, при каком положении педали сцепления машина начинает движение. Если это происходит при отпущенной почти до конца педали — скоро будет необходим ремонт сцепления. Нажатая до конца педаль тормоза должна находиться на высоте нескольких сантиметров от пола. Удерживайте педаль нажатой некоторое время и посмотрите, слабеет ли ее натяжение. Если да, то тормозная жидкость где-то вытекает. Люфт руля не должен превышать 5 см в каждую сторону до поворота колес.

Прокатитесь.

С самого начала проверьте, как работают тормоза, как ведет себя автомобиль при резком торможении, и есть ли при этом какие-нибудь посторонние звуки. Если автомобиль при езде немного тянет в сторону, возможно, что развал схождения нуждается в регулировке, либо причина в резине. Прислушайтесь к работе подвески при движении по неровным участкам дороги. Не должно быть громких стуков. Если при движении с большой скоростью или при резком повороте появляется биение рулевого колеса, то возможно нужно произвести балансировку колес. Обратите внимание, как работает коробка переменных передач. Переключение скоростей должно быть легким, не сопровождаемым посторонними звуками. Не избежать ремонта, если звук коробки различается при выжатом и отпущенном сцеплении.

Советы.

Лучшее время для оценки общего состояния автомобиля — светлое время суток. Так вероятность того, что вы обнаружите дефекты, более высока. При помощи восковой полировки при искусственном освещении можно не заметить даже серьезные дефекты. Если продавец говорит об уместности торга, смело предлагайте цену на 20% ниже. Так вы сможете подготовить основу для торга при выявлении недостатков. Вам было бы не лишним узнать у специалистов, сколько стоит тот или иной ремонт. Таким образом, можно будет уговорить продавца назвать более низкую цену.

Запчасти бу для подержанного авто вы всегда найдете на нашей авторазборке.


© 2013 АвтоРазборка Нижний Новгород, Памирская11М | тел. 8(831) 413-46-88
Создание сайта SOZDANIE-SAITOV-NN