AMG - что это? Почему Mercedes-Benz AMG считается одним из лучших автомобилей в мире? Чем Mercedes-AMG отличается от автомобилей Mercedes-Benz Как переводится амг

Новый спорт-пакет AMG для седанов и универсалов Е-класса впечатляет привлекательным сочетанием дорогостоящих элементов комплектации. Внешне Mercedes-Benz E-класса со спорт-пакетом AMG напоминает мощную топ-версию E 55 AMG. Мощный стайлинг AMG передней и задней части автомобиля, а также 18-дюймовые легкосплавные диски AMG без сомнения вызовут восхищённые взгляды. Импозантность внешнему виду придают также колёса AMG классического пятиспицевого дизайна шириной 8 или 9 дюймов, покрытые серебристым лаком и оснащённые низкопрофильными шинами размера 245/40 R 18 (впереди) и 265/35 R 18 (сзади). В моделях 4MATIC на всех колёсах устанавливаются шины размера 245/40 и легкосплавные диски AMG размера 8 J x 18.

В версии Е 350 устанавливается усиленная тормозная система моделей V8, гарантирующая ещё более высокий уровень активной безопасности, что визуально подчёркивают покрытые серебристым лаком передние тормозные суппорты с логотипом Mercedes-Benz и перфорированные тормозные диски на передней оси. Спортивная настройка подвески варианта AVANTGARDE и уже известный по модели E 55 AMG сервоусилитель руля с более острым параметрическим управлением (кроме моделей 4MATIC), прекрасно дополняют спорт-пакет. Две больших хромированных выхлопных трубы AMG овального сечения эффектно подчёркивают спортивный облик задней части, а новые глушители обеспечивают мощное и гармоничное звучание двигателя.

Кожа Twin и специальные сиденья с улучшенной боковой поддержкой

Салон автомобиля со спорт-пакетом также поражает сочетанием спортивного и элегантного стиля. Новый дизайн передних сидений обеспечивает улучшенную боковую поддержку при прохождении поворотов на высокой скорости. Вставки на центральной части подушек и спинок сидений выполнены из натуральной кожи, боковины - из высококачественной искусственной кожи, а декоративная строчка светлого цвета придаёт салону атмосферу особенной элегантности. Кроме этого, спорт-пакет AMG включает многофункциональное спортивное рулевое колесо, отделанное тиснёной кожей и оборудованное встроенными кнопками для переключения передач, ручной режим управления АКПП, а также оформленный в спортивном стиле рычаг переключения передач, отделанный хромом и кожей. Педали из полированной нержавеющей стали с резиновыми противоскользящими накладками чёрного цвета и специальные коврики с логотипом AMG довершают комплект оборудования, входящий в спорт-пакет AMG для Mercedes-Benz E-класса.

Спорт-пакет AMG предлагается для седанов и универсалов E 350 и E 500 во всех вариантах дизайна и комплектации, в том числе для версий с полноприводной трансмиссией 4MATIC.

Перечень оборудования, входящего в спорт-пакет AMG для Е-класса:

Экстерьер

  • стайлинг AMG, включающий передний и задний бамперы
  • 18-дюймовые легкосплавные диски AMG, пятиспицевые, покрытые серебристым лаком
  • шины разного размера: 245/40 R 18 впереди и 265/35 R 18 сзади (для моделей 4MATIC 245/40 R 18 на всех колёсах)
  • усиленная тормозная система, покрытые серебристым лаком передние тормозные суппорты с логотипом Mercedes-Benz (кроме моделей 4MATIC)
  • вентилируемые перфорированные дисковые тормоза на передней оси
  • глушители, обеспечивающие спортивное звучание двигателя и хромированные выхлопные трубы AMG овального сечения
  • спортивно настроенная подвеска
  • омыватели фар (для вариантов комплектации Elegance и AVANTGARDE)

Интерьер

  • спортивные сиденья с обивкой из кожи Twin, отделанные декоративной строчкой светлого цвета
  • спортивное рулевое колесо со встроенными органами управления
  • более «острое» параметрическое рулевое управление с сервоусилителем
  • спортивный рычаг КПП
  • педали из нержавеющей стали с резиновыми противоскользящими накладками чёрного цвета
  • коврики с логотипом AM

Одной из причин невозможности успешного зачатия является сбивчивый гормональный фон. В гинекологии это распространенная причина, почему семейной паре приходится соглашаться на ЭКО. Чтобы выявить эту проблему со здоровьем, сдается анализ на АМГ. Это органическое вещество специалисты называют ценным маркером функционального запаса яичников.

Что такое АМГ

Развитие патологии уместно при гормональном дисбалансе женского организма. Антимюллеров гормон – это органический продукт, выработка которого не контролируется головным мозгом, а зависит в полном объеме от функциональности яичников. Такое вещество до начала полового созревания женского организма поддерживает постоянную концентрацию. В дальнейшем варьируется в определенных пределах, подвержено воздействию провоцирующих факторов, возрастных изменений организма. Предельной концентрации достигает к 20-30 годам, а при менопаузе практически сводится к минимуму.

Анализ АМГ

Указанное лабораторное исследование называется «Расширенный Efort-Тест», а необходимость в его проведении возникает при отсутствии желаемой беременности после многократных попыток семейной пары зачать ребенка. Кроме того, анализ на гормон АМГ гинеколог настоятельно рекомендует сдавать при следующих отклонениях, аномалиях женского организма:

  • подозрение на бесплодие при невыясненных обстоятельствах;
  • высокий показатель фолликулостимулирующего гормона;
  • несколько неудачных попыток ЭКО;
  • диагностика поликистоза яичников;
  • контроль положительной динамики антиандрогенной терапии;
  • обнаружение гранулёзоклеточных опухолей яичников;
  • нарушенное половое развитие подростков.

АМГ гормон – норма

Показатель допустимых пределов исключает ряд причин, почему женщина не может забеременеть. Поэтому не стоит избегать проведения лабораторного исследования. Норма антимюллерова гормона у женщин зависит от возраста, а на период 20-30 лет составляет 4-6,8 нг/мл. Имеется еще нормально низкий показатель, допустимая величина которого варьируется в рамках 2,2-4 нг/мл. Врачи заявляют, что норма гормона АМГ у женщин репродуктивного возраста представляет такой диапазон – 2,2-8 нг/мл. Любые отклонения красноречиво свидетельствуют о патологическом процессе.

АМГ повышен

Любые сбои гормонального фона в женском организме не остается без внимания, поскольку при их появлении наблюдаются внешние, внутренние перемены. Кроме того, женщина не сможет забеременеть, пока полностью не вылечит основное заболевание. Характерный показатель меняется под воздействием патологических факторов, возвращается в норму после их устранения, применение терапевтических мер. Влияют на такой скачок вредные привычки, присутствующие в жизни человека. Итак, АМГ повышен в следующих клинических картинах:

  • специфическая мутация АМГ рецептора;
  • билатеральный крипторхизм;
  • поликистоз яичников;
  • нормогонадотропное ановуляторное бесплодие;
  • отсутствие ;
  • мониторинг антиандрогенной терапии.

Низкий АМГ

С возрастом концентрация гормона в крови стремительно снижается, и такое явление имеет свои пределы нормы. Если же реальные показатели выходят за рамки установленных интервалов, это означает, что в организме не все в порядке со здоровьем. Низкий АМГ может взаимосвязан с нарушением менструального цикла, либо становится следствием провоцирующих факторов. Снизить антимюллеровский гормон могут:

  • ожирение в старшем репродуктивном возрасте;
  • анорхизм;
  • задержка полового развития;
  • гипогонадотропный гипогонадизм;
  • дисгенезия гонад;
  • снижение овариального резерва.

АМГ гормон - когда сдавать

Если женщина длительное время не может забеременеть, необходимо пройти обследование. Эта информация полезна и для мужчин, у которых никак не получается стать отцом. Это первое и основное показание, когда сдавать гормон АМГ кровь обоим половым партнерам. Если антимюллеровский гормон и дальше будет вырабатываться в недостаточной или избыточной концентрации, без дополнительного гормонального лечения не обойтись. Другие показания, когда требуется делать анализ, представлены ниже:

  • нарушенный менструальный цикл;
  • диагностика заболеваний по-женски;
  • проведенное ранее хирургическое вмешательство;
  • неоднократно неудачное ЭКО;
  • поздний репродуктивный возраст планирования беременности;
  • нарушенная функция яичников;
  • преждевременное половое развитие.

Как правильно сдавать АМГ гормон

Если необходим анализ на АМГ гормон - что это такое, подскажет лечащий врач. От полученных результатов зависят особенности дальнейшей схемы лечения, ее терапевтическая эффективность. Чтобы увеличить достоверность результата, при этом в разы понизить необходимость повторного исследования, требуется ответственно отнестись к сдаче анализа на антимюллеровский гормон. Оптимальный период забора крови – 3-5 сутки менструального цикла.

Чтобы правильно сдавать АМГ гормон, накануне требуется исключить вредные привычки, избегать стрессовых ситуаций, не употреблять пищу за 12 часов до диагностики, понизить физические нагрузки. Плановый забор венозной крови уместен исключительно для здорового организма. После долгой болезни лучше подождать несколько недель, пока организм окрепнет.

Как повысить АМГ

Если сыворотка крови будет сдаваться по указанным правилам, результату можно доверять. Пониженный уровень АМГ – симптом патологии. Требуется стабилизировать референтные значения. Чтобы повысить АМГ, пациенту необходимо:

  • придерживаться лечебной диеты;
  • контролировать уровень гормонов в крови;
  • дополнительный прием синтетических гормонов.

Итак, что же такое АМГ, заветный значок на багажнике мерседеса, спортивный болид или сверхавтомобиль? Уже сорок лет автомобили со значком AMG самые узнаваемые и желаемые во всем мире.

История

В 1967 г двое друзей основали компанию АМГ. Свою аббревиатуру АМГ получила по первым буквам имени мужчин и первой букве названия города, в котором ее открыли Hans Aufrecht, Erhard Melcher и GroBaspach. В самом начале АМГ располагалась в старом помещении мельницы, вывеска гласила: бюро по конструированию, тестированию и эксплуатации гоночных двигателей. Ров для осмотра машин был вырыт лопатами вручную.

В первые годы своего существования о этой фирме почти никто не знал, тем более мерседес. Первым человеком, обратившимся в бюро, был мужчина из города Киль на берегу балтийского моря. По словам брата одного из владельцев, мужчина из Киля увлекался автомобильными гонками в период, когда узнал о бюро. Ему поведали что в Германии появились мастера способные повысить мощность стандартного двигателя. Первоначальное помещение АМГ было настолько мало и не примечательно, первый клиент сомневался, стоит ли этим механикам доверить свое авто, но все же решился. Забрав свой уже тюнингованный автомобиль, мужчина из Киля через 3 часа вернулся обратно чтобы лично поблагодарить за тюнинг амг. Владельцы были поражены таким поворотом и с этого момента началась их новая история.

С 1967 по 1970 г бюро занималось производством машин за основу которых были принят кузов мерседес 300SI. Механикам компании нравилось работать с 300-ым кузовом. В определённый момент маломощность этого авто сыграла на руку АМГ. Друзья приобрели машину в 300- м кузове и поставили себе задачу сделать из нее гоночный автомобиль. У этой машины увеличили литраж мотора изменили распредвалы и коллектор на впуске. Улучшили тормозную систему и устойчивость подвески. В момент когда работа над данной моделью была окончена подсчеты показали, что вложено в тюнинг 100 тыс. долларов (изначально машина была куплена за 6 тыс. долларов в подержанном состоянии).

Участие в гонках(I)

За неделю до *суточных гонок* в Бельгии механики опробовали свое творение на трассе, но, к сожалению, водитель разбил автомобиль. Инженеры сделали невероятное и починили мерседес за неделю. Гонщика для выступления тяжело было найти, потому что автомобиль был тяжелым и не производил впечатление победителя. Он был оснащен мотором V8 на 428 лошадиных сил. Его прозвали *красная пила*, и он победил в гонке.

После гонки слава о конюшне АМГ разлетелась по всей Европе. Победа принесла бюро популярность. Заказы на тюнинг авто поступали со всего земного шара. Многие фанаты гонок захотели иметь такой же мерседес. Первый тюнингованный мерседес прошел 8 гонок, а затем ограничили участие машин с двигателем рабочим объёмом свыше 5 л.

В 1973 платформа гоночной машины от АМГ использовалась во Франции для тестирования шасси реактивного самолета. В 1977 г бюро для английского марафона выпустило 4 тюнингованных версии мерседес и впервые получило активную поддержку самого концерна автомобилестроения. 2 гоночных болида заняли 1 и 2 место в гонке на 19 тысяч миль.

Участие в гонках(II)

В конце 70-ых ателье наконец-то расширилось и переехало в большой цех. На мини-заводе работало уже 40 сотрудников. До 1985 г АМГ выпускало детали интерьера, экстерьера и элементы улучшавшие показатели ходовых качеств для всех моделей мерседес-бенц. В 1986 г ателье построило самый быстрый пассажирский седан в кузове мощностью 360 лошадиных сил.
В 1988 г бюро и Daimler-Benz строят мотор для немецкой туристической гонки. Через год АМГ становится самая быстра команда этой гонки.

В начале 90-ых открылось второе ателье АМГ с 400 сотрудниками. И впервые заключен контракт с Daimler. Через 2 года тюнинг авто снова побеждает в туристической гонке, еще через год на концерне мерседес запущено серийное производство автомобилей АМГ. Им стал мерседес С36 AMG. В 1994 г снова победа в немецких автогонках.
В 1995 г АМГ впервые победил на мировых гонках. Через год на Женевском автосалоне представлен Е50 АМГ, из маленького бюро по тюнингу двигателей ателье полномасштабно превратилось в полномасштабного изготовителя автомобилей. За 2 года ателье выпустило 5 тыс. тюнинг экземпляров. Далее начинается выпуск Е43 АМГ и Е55 АМГ в это же время пилот болида Берн Шнайдер побеждает в чемпионате Германии. В начале 2000-ых появился первый мерседес, оборудованный керамическими тормозами CL 55 F1. Выпуск ограничился 55 экземплярами.

Amg пакет включает в себя новую

  • тормозную систему
  • широкие шины
  • вставки из карбона в салоне
  • сиденья в форме *ковшей*

Лимитированная версия стоила в половину дороже стоковой версии.

АМГ сегодня

В 2002 г компании исполнилось 35 лет со дня основания. К этому времени открыто несколько филиалов, и 700 рабочих. Основной цех по производству моторов, с конвейера которого каждый день сходит новая сотня силовых агрегатов. На заводе принято, что только один человек собирает 1 двигатель, его имя пишется на табличке мотора. После производства мотор проходит ряд тестов и только после этого доступен к сборке.

Амг идет в ногу со временем, к моменту выпуска новой модели мерседес у него уже готов новый двигатель. Завод оборудован бесперебойной доставкой элементов, что позволяет ему не простаивать. В 2003 г над двигателями трудилось уже почти 600 сотрудников, в этом же году заводом получена премия за лучший надежный и быстрый двигатель.

В 2005 г Даймлер выкупил все акции АМГ. Далее была открыта перфоманс студия для личного общения с автолюбителями. Где каждый клиент мог обсудить доработку лично его автомобиля. На тот момент компания могла предложить к покупке 18 уникальных машин. После 5 победы в гонках, С63 АМГ назначили официальной машиной службы безопасности. В 2008 г ателье получило награду за лучшую коробку передач. В этом же году филиалы были открыты уже в 15 странах.

Сейчас концерн строит и собирает модели С43, Е55, G55 S55 и концепт кары с двигателем amg мощностью до 710 лошадиных сил, а также занимает нишу разработок компьютерных систем и телекоммуникаций. Несмотря на то, что это главный конкурент brabus. Логотип АМГ остается самым желаемым и продаваемым во всем мире.

Обзор на YouTube:

42 года назад два молодых успешных конструктора компании Daimler Ханс Вернер Ауфрехт и Эрхард Мельхнер создали «Конструкторско-испытательное бюро по созданию двигателей для гоночных автомобилей». Они добились успеха. Сегодня аббревиатура AMG – символ максимальной автомобильной мощи в великолепнейшем дизайнерском исполнении.

Расшифровка AMG

Итак, что такое AMG? Буква А – фамилия Ханса Вернера Ауфрехта, буква М – фамилия его компаньона Эрхарда Мельхнера, а буква Г – деревушка Гроссашпах, где родился Ауфрехт. После успешной карьеры в компании Daimler, они захотели большего: больше скорости, мощи и свободы.

Родной дом AMG – Аффальтербах, тихая деревушка в округе Ремс-Мурр. Именно здесь в 1976 году появилась фирма, которая стала оснащать «Мерседесы» еще более мощными двигателями, широкими колесами и добавлять выразительные углы и грани их кузовам. С 1999 года фирма называется Mercedes-AMG GmbH . Начав как тюнинговое ателье, фирма превратилась в создателя эксклюзивных сверхмощных модификаций . В первый год нового тысячелетия спрос на автомобили с логотипом AMG достиг 11500 единиц, год спустя – 18700. В 2003 году их число перевалило за 20 тысяч, а 2008 год стал самым успешным для AMG – 24200 проданных спорткаров. Итак, 1 июня 1967 года наши два энтузиаста открыли ателье по тюнингу автомобилей марки Mercedes-Benz. Первый успех пришел через четыре года. Mercedes 300 SEL 6,3, самый быстрый в мире серийный седан, пройдя через руки инженеров AMG прибавил 500 куб. см рабочего объема и его мощность повысилась с 250 до 428 л. с. Раллийная версия 300 SEL 6,8 приняла участие в 24 часовой гонке на трассе Спа-Франкошамп и стала лучшей в своем классе и второй в общем зачете. После такого успеха у AMG появились первые поклонники, желающие приобрести индивидуальную версию двигателя AMG с подписью мастера.

Далее были и другие спортивные достижения: 450 SLC AMG выиграл чемпионат Европы по шоссейно-кольцевым гонкам 1980 г., 300Е 5,6 AMG стал первым представителем Е-класса, преодолевшим скорость 300 км/ч. В гонках серии DTM автомобили от AMG также задают тон: в 1992 г. 16 из 24 заездов были выиграны болидами AMG. первой женщиной, победившей в гонке DTM, стала Эллен Лор, пилотировавшая доведенный до совершенства гоночный Mercedes. В 1999 году Mercedes-Benz и AMG упрочили отношения и возникло предприятие Mercedes-AMG GmbH. В названии моделей используется теперь мерседесовский класс и цифры, указывающие на рабочий объем двигателя. Кстати и поныне каждый двигатель собирается одним человеком. Персональная табличка с именем мастера и его личной подписью гарантирует безупречность сборки.

Современные модели

Модели AMG это не только усовершенствованные двигатели. Тормоза, подвеска, коробка передач, электронные системы и системы управления динамическими характеристиками автомобиля, тоже подвергаются переработке. А какой у этих автомобилей сдержанный, но эффектный дизайн!

А что же готовит компания в ближайшем будущем? Новая «революция»: в 2010 году выходит первая самостоятельная разработка Mercedes-AMG GmbH. SLS AMG – изысканное чудо техники обладает двигателем с рабочим объемом 6,3 л, из которых «выжимаются» целых 420 кВт (571 л. с.), алюминиевой пространственной рамой, смазочной системой с сухим картером, семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением и разнесенной компоновкой агрегатов привода. Это суперкар с дверьми типа «крыло чайки», как у легендарного 300 SL Gullwing . Этот автомобиль имеет все шансы открыть новую страницу в истории автомобилестроения.

Mercedes-Benz - это производитель, который прославился во всём мире благодаря своим надежным, мощным, красивым и действительно качественным автомобилям. И если говорить об этом концерне, то нельзя не затронуть вниманием AMG. Что это за аббревиатура и что скрывается за тремя буквами?

История

В далеком 1967 году в городе Гроссаспаш два инженера создали компанию AMG, которая должна была заниматься конструированием и тестированием гоночных моторов. Над названием долго не думали - просто взяли первые буквы фамилий основателей этого бюро и города. Их первым клиентом стал мужчина из Киля, приехавший на своём "Мерседесе" в бюро, которое ему посоветовали знакомые. И механики действительно смогли выжать всё из двигателя его автомобиля. Клиент настолько был поражен качеством проделанной работы, что спустя пару часов вернулся в AMG и ещё раз поблагодарил механиков, чем сильно их воодушевил.

С этого момента и началась история компании, которая сегодня является известной во всём мире. И следующим этапом в их карьерном росте стало начало сотрудничества с Mercedes-Benz. На сегодняшний день AMG - это машины с красивым обвесом, с минимальным разгоном до “сотни” (чуть больше трёх секунд), а показатель мощности двигателя уходит далеко за 1000 л.с. Неудивительно, что данные автомобили пользуются уважением и спросом у автомобилистов.

Мощная динамика

Высокая динамика AMG Benz удачно подчеркивается его стильным дизайном, в котором объединена ещё и техническая необходимость. К таким особенностям можно отнести, например, широко выступающие колесные арки. Вообще, стоит отметить, что техническая составляющая радикально отличает Mercedes AMG от остальных автомобилей. Так что перед инженерами всегда стоит важная и трудная задача - интегрировать в машину мощную технику, а ещё параллельно создать презентабельный внешний вид с традиционными атлетическими пропорциями.

Для достижения поставленной цели создатели придерживаются такого принципа, что форма всегда идёт за динамикой. И в облике AMG это проявляется. К примеру, мощные воздухозаборники, которые расположены в виде буквы “А”, выпуклые эффектные линии на капоте, увеличенные колесные арки, широкие шины, отчетливо проработанная облицовка порогов - всё это и есть AMG. Что это даёт, почему инженеры так тщательно разрабатывают каждую мелочь автомобиля? Дело в том, что любая деталь выполняется в лучших традициях AMG, в результате получается самый настоящий уникальный спорткар, который невозможно спутать ни с какой другой машиной.

Спортивный двигатель - сердце AMG

Отдельно хотелось бы затронуть тему двигателей AMG. Что это за часть автомобиля, знает каждый человек. Моторы этих машин максимально мощные, отличаются широким диапазоном частоты вращения, маленьким удельным весом и прекрасным акустическим исполнением. Также не может не радовать Сами разработчики предъявляют к своим изобретениям повышенные требования, и, надо сказать, это даёт свои плоды. Именно за счёт двигателей автомобили Mercedes AMG крайне маневренны, отличаются прекрасным тяговым усилием и быстро разгоняются до “сотни”. Не стоит скрывать, что моторы AMG - это мощные агрегаты, в разработке которых были использованы дорогостоящие технические решения, взятые из гоночного спорта. Именно AMG разработал новый битурбированный восьмицилиндровый двигатель V8 на 5,5 цилиндров, который в 2010 году поразил всех.

Яркий представитель серии

Пожалуй, Mercedes-Benz AMG SL 65 - это машина, которая может стать лицом всей серии. Действительно, это самый мощный представитель этого модельного ряда. Автомобиль выглядит роскошно, развивает невероятную скорость за считаные секунды и обеспечивает водителю полную безопасность на дороге. Что первым делом бросается в глаза? Пожалуй, экстерьер. Стоит выделить спортивную выхлопную систему с двойными патрубками, покрытыми хромом, новейшие шильдики V12 BITURBO, двойную ламель И это лишь малый перечень особенностей этой роскошной модели.

Mercedes-Benz AMG SL 65 имеет спойлер на крыше багажника, идеально отполированные светодиодные ходовые огни и даже “жабры” (причем как на крыльях кузова, так и на капоте). Об интерьере можно сказать одно: это самое настоящее воплощение изысканности. В отделке были использованы благородные материалы, потому внутри "Мерседес" выглядит так же роскошно, как и снаружи. Ни грамма пошлости и излишества - всё в лучших традициях немецкого производителя.

Максимальная мощность

Напоследок хотелось бы сказать несколько слов о самом мощном и дорогом электрокаре AMG. Что это за автомобиль, как он выглядит, какие у него технические характеристики? Это SLS Electric Drive. Его цена составляет порядка 538 тысяч долларов. До “сотни” этот монстр разгоняется чуть меньше чем за четыре секунды, а его максимальная скорость - 155 миль в час! Несмотря на то что четыре электронных двигателя заряжаются от литий-ионного аккумулятора, они выдают очень солидную мощность - 740 л.с. Чтобы полностью “набраться сил”, машине нужно 20 часов, но в комплекте с машиной продается быстрая зарядка на 22 кВт - она сокращает этот процесс до трёх часов. Автомобиль действительно поражает своими техническими характеристиками. Пока что ни один производитель в мире не смог добиться таких результатов, только Mercedes-Benz достиг подобных успехов. Именно поэтому AMG на сегодняшний день занимают первые места в рейтингах самых лучших, качественных и популярных автомобилей.