Двигатель пежо 308 120 л с отзывы. К сожалению, мы не можем найти это! Перейти к публикации. ЛКП и фары

Пежо 308 впервые сошел с конвейера в сентябре 2007 года, а продажи модели в России стартовали в марте 2008 года. Peugeot 308 предлагался с кузовами 5-ти дверный хетчбэк и универсал. Всего было доступно три типа комплектации: Конфорт-Пак, Премиум и Премиум-Пак. Позже появилась комплектация Спортиум, близкая к комплектации Премиум, со своими уникальными элементами отделки. В 2010 году Пежо 308 начали собирать и в России на заводе концерна PSA Peugeot Citroen в Калуге. Все машины российской сборки оснащались 120-ти сильным двигателем и пакетом опций «Рашен-Пак», включающего в себя дополнительную защиту моторного отсека снизу, аккумулятор повышенной емкости и подвеску для тяжелых условий.

В мае 2011 года Peugeot 308 подвергся рестайлингу. Изменения коснулись переднего бампера, крыльев, капота, светотехники, отдельных внешних декоративных элементов и 4-х ступенчатого автомата. Так же были переименованы названия комплектаций в Аксесс, Актив и Аллюр. Комплектация Спортиум сохранилась.

Двигатели

Пежо 308 для российского рынка комплектовался двигателем ЕР6 рабочим объемом 1,6 л (120 л.с.), совместной разработки с BMW. Мотор так же мог оснащаться турбонаддувом, увеличивающим его мощность до 140/150 л.с.

Двигатель серии ЕР6 по своим рабочим характеристикам в целом не плох, но имеет ряд технических недостатков. Самый серьезный – износ посадочных мест распредвалов при пробеге более 60 - 100 тыс. км. При осевом смещении распредвала фторопластовые уплотнения выдавливает наружу, и маслоподающий канал на фазорегуляторе становится не герметичным. Это приводит к отсутствию масла в контуре фазорегулятора, и невозможности коррекция фаз двигателя, что приводит к появлению ошибки по составу смеси. В подобных случаях придется раскошелиться на недешевую замену головки блока цилиндров на сумму около 100 – 120 тыс. рублей.

При пробеге более 60 – 80 тыс. км могут вырасти обороты холостого хода и появиться «троение» с высвечиванием ошибки – часто вина за это лежит на впускном и выпускном электромагнитных клапанах.

На моторах 2008 года нередко выходит из строя натяжитель цепи, которая начинает греметь при пробеге более 80 – 100 тыс. км. К этому времени может начать подтекать масло в районе клапанной крышки около вакуумного насоса тормозов. В таком случае необходимо заменить прокладку. Плохие свечи и некачественный бензин – главная причина затрудненного запуска зимой в морозы. При пробеге более 100 тыс. км некоторые моторы начинают «подъедать» масло и возможно потребуется замена опоры двигателя (1-3 тыс. рублей).


Турбированный ЕР6DТ начинает беспокоить владельцев еще раньше. Натяжитель цепи может сдаться при пробеге более 30 – 50 тыс. км. К этому же времени начинают изнашиваться посадочные места распредвалов в ГБЦ. В истории турбомотора есть несколько неприятных случаев обрыва цепи и поршней при пробеге 40 – 70 тыс. км. Восстановление двигателя обошлось в 80 – 130 тыс. рублей.

Многие автомеханики скептически относятся к предписанному производителем межсервисному интервалу замены масла в двигателе через каждые 20 тыс. км. По их заверениям сокращение срока эксплуатации масла в 2-а раза до 10 тыс. км существенно продлит срок службы моторов Пежо.

Датчик температуры, встроенный в термостат, тоже преподносит немало проблем при пробеге более 40 – 60 тыс. км на еще дорестайлинговых моторах. На новых же машинах он начинает капризничать уже на первом десятке тысяч километров. Выход его из строя затрудняет запуск двигателя, к тому же он может заглохнуть в движении. Косвенными признаками выхода из строя термостата послужит зашкаливание указателя температуры еще холодного двигателя и непрерывно работающий вентилятор при холодном радиаторе.

В сырую погоду неполадки с вентилятором радиатора могут возникнуть из-за реле управления. Реже вина лежит на самом моторе вентилятора.

Трансмиссия

На Пежо 308 устанавливаются 5-ти ступенчатая механическая или 4-х ступенчатая автоматическая коробка передач. МКПП – собственная разработка концерна PSA, известная еще по предыдущей модели Пежо 307. Коробка, как правило, сюрпризов не преподносит. Сцепление на атмосферном двигателе служит не менее 120 – 150 тыс. км, на «наддувном» его ресурс немного меньше около 100 – 120 тыс. км.


Автоматическая коробка передач – разработка концерна PSA совместно Renault. Все проблемы с коробкой, возникающие при пробеге более 50 – 60 тыс. км связаны с выходом из строя клапанов распределяющих давление. Первые признаки недуга – толчки при переключениях передач и высвечивание ошибки. Клапана, их два, обойдутся в 7 – 8 тыс. рублей, работа по их замене потребует около 10 – 14 тыс. рублей. При этом обязательно необходимо промыть гидроблок и заменить масло, что бы не повторять процедуру вновь через 20 – 30 тыс. км, а забыть о проблеме на очередные 50 – 60 тыс. км. Сальники коробки начинают «потеть» при пробеге более 150 – 180 тыс. км.

ШРУСы выхаживают не меньше 100 – 150 тыс. км.

Ходовая

Подвеска «французского гольфа» комфортна, но ее работа вызывает ряд вопросов. При пробеге более 20 – 30 тыс. км появляются стуки спереди, вызванные образованием зазора между верхней резино-металлической опоры стойки и «стаканом» кузова. Постукивает подвеска и с приходом морозов. Задние амортизаторы придется заменить при пробеге более 60 – 80 тыс. км, передние – 100 – 120 тыс. км.

Вакуумный усилитель тормозов может подкинуть проблем при пробеге более 60 – 80 тыс. км. Его замена обойдется в 8 – 12 тыс. рублей вместе с работой. Передние тормозные колодки кончаются при пробеге 30 – 50 тыс. км, задние ходят дольше 50 – 70 тыс. км. Передние тормозные диски придется заменить при пробеге более 40 – 70 тыс. км (1 – 2,5 тыс. рублей за комплект), задние – 60 – 90 тыс. км.

Другие проблемы и неисправности

Зимой могут не сложиться или не разложиться складываемые зеркала. Причина в попадании влаги и замерзании механизма. В таком случае автомобиль можно поместить на крытую парковку какого-нибудь супермаркета и дождаться пока зеркала отогреются. В целях профилактики перед морозами желательно обработать узел силиконовой смазкой.

Салон может со временем начать поскрипывать. Источники надоедливых звуков обычно находятся в стойке, разделяющей маленькое и большое стекло передней двери, в замке двери багажника или в районе задней войлочной полки.

Красивые белые шкалы приборов со временем могут начать покрываться непонятными пятнами. Причина их появления – слой пыли на обратной стороне пластиковой вставки, при подсветке приборов возникает эффект появления пятен. Для очистки вставки необходимо снять щиток приборов и разобрать его.

Дорестайлинговые Пежо 308 2008 года выпуска страдают излишней нежностью подлокотника центрального тоннеля, точнее, пластиковых направляющих на рамке механизма, которые легко ломаются от небольшого нажима. Позже подлокотник был доработан и проблема исчезла.

Заключение

Что касается безопасности, то с ней у Пежо 308 полный порядок и все пять звезд по версии EuroNCAP. За весь период официальных продаж Пежо 308 в России стал наиболее покупаемой машиной марки, войдя в десятку самых продаваемых автомобилей гольф-класса.

Peugeot 308 2007–2014 г.в.

Peugeot 308 2007–2014 г.в.

Peugeot 308 2007–2014 г.в.

Peugeot 308 дебютировал осенью 2007 года на автосалоне во Франкфурте и почти сразу поступил в продажу, сменив на конвейере своего предшественника с порядковым номером 307, который пользовался весьма неплохим спросом на российском рынке. А у нас первые 308-е появились зимой 2008-го. И буквально спустя несколько месяцев стали поступать жалобы от раздраженных клиентов. Впрочем, об этом чуть позже…

Автомобиль выпускался с кузовами трех- и пятидверный хэтчбек , универсал SW, а также стильный купе-кабриолет с жесткой крышей 308 CC. Причем трехдверка у нас официально не продавалась. С 2010 года сборку модели наладили под Калугой, где производились модификации с атмосферным двигателем 1,6 л (120 л.с.) и 5-ступенчатой механической коробкой передач или 4-ступенчатым «автоматом». Кроме того, все машины российской сборки имели дополнительную защиту картера, аккумулятор повышенной емкости и усиленную подвеску с увеличенным на 10 мм клиренсом. Версии с турбомоторами везли из Франции. А через пару лет выпуск модели на мощностях калужского завода свернули.

308–065

Автомобиль сначала продавался в трех основных исполнениях Confort Pack, Premium и Premium Pack. Если базовая была практически пустой - две подушки безопасности, электрогидравличес­кий усилитель руля, ABS с EBD, сервопривод передних стекол и зеркал, то в средней комплектации имелось уже все необходимое: фронтальные и боковые подушки безопасности, климат-контроль, сервопривод всех стекол и зеркал с подогревом, противотуманные фары. После рестайлинга 2011 года названия трех основных комплектаций поменялись на Aсcess, Active и Allure.

Двигатель

На Peugeot 308 устанавливались бензиновые моторы объемом 1,4 л (95 л.с.), 1,6 л (120 л.с.), а также с турбонаддувом 1,6 л (140, 150 и 175 л.с.). Турбодизели представлены агрегатами 1,6 л (90 и 109 л.с.) и 2,0 л (136 л.с.). Российские дилеры модификацию с базовой «четверкой» официально не продавали, а дизельные версии поставлялись на заказ. После модернизации 2011 года мощность некоторых двигателей увеличилась, а 175-сильная версия бензинового 1.6 и вовсе стала выдавать 200 л.с.

ep6_03–1024x754

Бензиновые моторы 1.6 разработаны французами совместно со специалистами BMW. Вот они-то и оказались самым слабым звеном на первых машинах. На атмосферниках EP6 к 50–60 тыс. км вытягивалась цепь привода газораспределительного механизма. А звездочки на валах крепились лишь болтами без фиксации шпонкой или другими стопорными приспособлениями. Поэтому даже при незначительном их проворачивании фазы «уходили», а в некоторых случаях клапаны встречались с поршнями.

Производитель признал проблему гарантийным случаем, и ремонт производился бесплатно. Так же как и частые неисправности муфты системы изменения фаз газораспределения (на впускном валу) - обычно выходил из строя ее управляющий клапан. Вместе с растянувшейся цепью ГРМ (3200 руб.) нередко меняли и изношенный к этому времени приводной ремень навесных агрегатов (2000 руб.).

Проблемы не обошли стороной и систему охлаждения. Помпа редко служит более 50 тыс. км. Периодически следует контролировать уровень охлаждающей жидкости, правда, не только из-за потекшего насоса - антифриз может «уходить» и через уплотнения температурных датчиков, которые также не отличались долговечностью. Хуже другое - по проводам «охлаждайка» может добраться до блока управления двигателем (15 000 руб.) и «замочить» его.

Турбонаддувные версии страдают таким же букетом неисправностей, что и атмосферные моторы. Они также любят полакомиться моторным маслом . Эпизодически глючит втягивающее реле стартера, горит обмотка генератора, «пробивает» на массу катушка зажигания, сбоят различные электронные датчики… И вдобавок ко всему на ранних машинах впускные каналы системы вентиляции и клапаны очень быстро покрывались нагаром. Поэтому поступающего воздуха для нормальной работы турбины не хватало, и мотор резко терял тягу.

От большинства слабых мест 308-го избавились после модернизации 2011 года: механизм ГРМ усовершенствовали, цепь усилили, модернизировали систему впрыска и помпу, заменив ее пластиковый корпус на металлический. Но, чтобы двигатели серий EP6 и EP6DT служили столько, на сколько они рассчитаны - а это 250–300 тыс. км, - надо использовать синтетические масла и заправляться качественным бензином на проверенных АЗС.

Трансмиссия

Здесь тоже есть своя засада. И называется она «автоматическая 4-ступенчатая коробка передач AL 4». Казалось бы, только ленивый не отмечал ее неисправности, но французы с завидным упорством продолжают устанавливать эту трансмиссию на свои модели. Причем периодически АКП подвергается модернизации, что, в общем-то, не сильно отражается на ее долговечности. Но справедливости ради отметим, что последние варианты агрегата заметно увеличили его «ходимость» до капитального ремонта до 150–200 тыс. км. Причем на Peugeot 308 применена третья и четвертая (с 2011 года) модификации этой коробки. Она изначально считается необслуживаемой, но в условиях российской эксплуатации масло рекомендуется обновлять каждые 50–60 тыс. км пробега. АКП не любит резких стартов на холодную, буксировку тяжелых прицепов и рваную манеру езды.

В группе риска гидроблок клапанов (от 22 000 руб.) и гид­ро­трансформатор. Даже известны случаи самопроизвольного откручивания болтов гидроблока. Нередко чудит управляющая электроника - блок управления коробкой (18 000 руб.) подвержен попаданию воды и грязи. AL4 устанавливалась с бензиновыми 1,6-литровыми двигателями. А после рестайлинга с турбомотором 1.6 стали ставить более современный 6-ступенчатый «автомат» Aisin, проблем с которым практически не бывает.

Механические 5- и 6-ступенчатые коробки передач надежны. На «пятиступке» после 100 тыс. км может разболтаться кулиса рычага. Ремонт с заменой пластиковых втулок потянет на 3500 руб. На 6-ступенчатых МКП, сочетающихся с мощными бензиновыми и дизельными моторами, могут «ослабнуть» синхронизаторы. На пожилых экземплярах похрустывают наружные ШРУСы - следите за целостностью их резиновых (или пластиковых) пыльников.

Ходовая часть и кузов

Подвеска Peugeot 308 проста по конструкции - передние стойки МакФерсон, а сзади скручивающаяся балка. Первыми заявят о себе стойки стабилизатора (по 1200 руб.): активные водители меняли их на 20–30 тыс. км пробега. О выходе из строя опорных подшипников передних стоек (по 1100 руб.) возвестят к 50–80 тыс. км скрипы и «пружинящие» звуки при повороте руля. Подшипники ступиц (по 3500 руб.) обычно обновляют одновременно с шаровыми опорами к 100 тыс. км.

В задней подвеске ломаться особо нечему. Разве что выполненные из мягкой резины сайлент-блоки со временем вносят коррективы в управляемость и комфорт автомобиля. Амортизаторы (по 4500 руб.) теряют свою работоспособность к сотне тыс. км. А если загудит задний ступичный подшипник, готовьте 7000 руб. на его замену - он идет в сборе с тормозным диском.

Кузов неплохо защищен от коррозии, но сколы довольно быстро ржавеют. Передние пластиковые крылья на солнце могут коробиться. А в дождь заливает блок электростеклоподъемников. Отказывают концевики замков задних дверей. Быстро мутнеют колпаки фар. Часто перегорают лампочки ближнего света и габаритов.

Модификации

Peugeot 308

Трехдверная версия Peugeot 308 дебютировала одновременно с пятидверкой. И поначалу предлагалась клиентам официальными дилерами. Но спустя два года, фактически перед началом сборки в Калуге, ее продажи в России были официально свернуты в связи с отсутствием спроса. Автомобиль имеет те же габариты и длину колесной базы, что и пятидверный хэтчбек. Даже объем багажного отделения у обеих модификаций одинаков. По применяемым двигателям и коробкам передач машины также полностью унифицированы. Если необходим именно трехдверный вариант 308-го, его скорее всего придется заказывать за границей - на нашем вторичном рынке таких машин очень мало.

Peugeot 308 SW

Универсал Peugeot 308 SW (Station Wagon) дебютировал весной 2008 года на Женевском автосалоне. Французам удалось сделать практичный универсал, ни в чем не уступающий по дизайну модным хэтчбекам. И это несмот­ря на то, что автомобиль гораздо крупнее их: в длину он больше на 225 мм, а колесная база превосходит на 100 мм. Увеличение габаритов и базы позволило разместить в салоне до семи человек. Причем в базовом пятиместном Peugeot 308 SW можно спокойно демонтировать и переставить в багажник одно или два из трех кресел второго ряда. Трансформация салона даже лучше, чем в минивэнах. На российском вторичном рынке этот практичный универсал стоит всего на 10–20% дороже аналогичного по оснащению и техническому вооружению пятидверного хэтчбека.

Peugeot 308 СС

Стильный, можно даже сказать эпатажный, купе-кабриолет с жесткой крышей Peugeot 308 CC впервые показали осенью 2008 года на Парижском автосалоне. А официальные продажи в России стартовали весной 2009-го. Ажиотажного спроса на него, конечно, не было. Но среди моделей-конкурентов 308 СС, вне сомнений, самый востребованный. Он построен на платформе 307 СС, но стал немного крупнее и просторнее, а кузов жестче. На российский рынок поставлялись исключительно модификации с турбомоторами 1,6 л.

Рестайлинг

Весной 2011 года Peugeot 308 претерпел незначительный рестайлинг. Внешне обновленный автомобиль можно распознать по бумерангам ходовых огней и словно приоткрытому зеву хищной рыбы - решетке радиатора. А передний номерной знак отныне крепится не к нижней кромке бампера, а выше. Интерьер остался прежним: появились лишь новые цвета и фактура салонной обивки. Зато есть новшества в технике. Увеличилась мощность двигателей, а в паре с турбомоторами 1,6 л (140, 150 и 156 л.с.) вместо старой и ненадежной 4-ступенчатой автоматической коробки передач теперь предлагается 6-ступенчатая АКП производства японской компании Aisin Warner. Официальная продажа модернизированных машин у нас началась в июле 2011 года.

Как видите, с надежностью у Peugeot 308 далеко не все в порядке . Но отговаривать от покупки подержанного «француза» не буду - это бесполезно. Если потенциальный клиент нацелился на этот автомобиль, он все равно его приобретет. Красота - страшная сила! И в связи с этим могу посоветовать остановиться на пострестайлинговом экземпляре моложе 2011 года. К этому времени основные косяки 308-го были устранены. Целесообразнее подыс­кать машину с атмосферным двигателем 1,6 л (120 л.с.) и механической коробкой передач. Если же необходим «автомат», рекомендую модификацию с 6-ступенчатой АКП. И лучше если она будет сочетаться с 2-литровым турбодизелем. Но такую версию придется долго искать.

Финальными работами по наведению чистоты под капотом стало устранение течи масла из стыка поддона с блоком. Поддон металлический, висит на 20 болтах. Когда открутил болты, поддон отвалился сам, герметик его уже совсем не держал. После слива масла в поддоне оставалось ещё около 300 грамм масла. Сеточка на заборнике масла чистая, как и сам поддон внутри. А вот снаружи поддон неплохо побило ржавчиной. Несколько раз обработал его преобразователем ржавчины и наждачкой, покрыл антикорро

  • Последнее время стали плохо открываться и закрываться окна, пропало среднее положение кнопок. Окно сразу валило вниз либо вверх. А заднее вообще не закрывалось. Снял разобрал почистил. Все работает. У кого проблемы чистите и будет всё хорошо. Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 254000 км

  • Доброе утро! Вчера вечером нужно было съездить к человеку. Всё как обычно, вышел, по ключу, а в ответ 🤫 тишина) Грешным делом подумал, что кантактная группа делает мне мозг, подкинул не снимая старый замок, другой, эффект тот-же. Ладно, стелю спец-накидку и лезу под машину, там на ощупь проверяю, может вскачил с фишки провод на втягивающие, но нет, всё пучком. Ну хз, может где возле блока предов, что на крыле-силовые, плохой кантакт. Сняль корпус воздушного фильтра, осмотрел, вроде все нор

  • В продолжение темы по наведению порядка под капотом: заметил что из наноса ГУРа, в районе вала, подтекала жидкость гидроусилителя и капала на генератор. Насос ГУРа и генератор снял. Гену вычистил и вернул на место, а насос требовал замены сальника. Разбирается он просто: нужно снять стопорное кольцо, которое прижимает заднюю крышку корпуса насоса. Дальше, аккуратно снимаем стопорное кольцо с вала после чего вал можно вытягивать. Важно следить чтобы не выпали лопатки крыльчатки насоса.

  • 307 конечно жирдяйка, в сравнении с этой малышкой Всем привет. Говорят, что оплатив дорожные поборы и пройдя ТО, деньги пойдут на ремонт дорог. И вроде как оно так и есть, сейчас рядом с домом, приличный кусок М1 делают, вот только делают так, что спустя 2 недели ты не отличишь, где лежит новый участок асфальта, а где - пару годичной давности. Всю прелесть свежеуложенного асфальта можно ощутить на 18 колесах, казалось бы скоростная (ага, 120 км/ч) трасса, новый асфальт должен быть идеа

  • Бывало у вас такое, что вроде и все замечательно, и нет поводов для беспокойства, а как-то неспокойно на душе? Наверняка бывало. И не раз. Вот только обращаем мы внимание на такие ощущения лишь когда в нашу жизнь внезапно приходят разного рода косяки. Не стал исключением и я. Но не буду забегать вперед… Время зря не терял, по мере возможностей ковырял сарай. Долго пытался заказать новый оригинальный клапан бустконтроля (трехпортовый соленоид). После понимания бесперспективности этой затеи

  • Всем привет. Махнул в очередной раз масло и фильтр, также думал поставить пружину на 6 бар, но кое что пошло не по плану)) Поэтому пружина осталась родная)) Так приехала посылка от losikk Алексея! Спасибо, Алексей, за пружину и наконечники! В которой были необходимые мелочи, переданные мне Сержмехаником и Димой! Всем огромное дякуй! Так же с неделю назад обнаружил мой косяк, после промыке масляной системы, я вместо нормального фильтра, поставил патрон)) Ну ничего, система то чистая, да и м

  • И так приехал и задний ступичник. После истории с поцарапанным рулем стояла проблема выбора СТО. В итоге решил ехать на Атлант-М Сухарево. Понятно, что Фольксваген, но они занимаются и другими брендами. Первое что хочется сказать, да там дороже, причем основательно, но и обслуживание ни в какое сравнение не идет с сервисом из предыдущего поста. Хорошая зона ожидания, можешь следить за своей машиной по веб камере, в приложении на телефоне можно смотреть статус готовности в общем в этом план

  • Всем привет! Вот и подходит к концу повествование о переходе с тормозных дисков диаметром 260 мм. на диски диаметром 283 мм. Для этого были куплены б.у суппорта от более мощной версии Пежо 406,покрашены здесь,собраны после покраски здесь Пришло время установки на авто.) Как все разобрать ничего не сломав описывать не буду.Потому как все легко отвинтилось и снялось. Чтобы и в дальнейшем с разборкой не было проблем я использовал медную смазку в баллоне. Зачистил посадочное ступиц

  • Как то блуждая по просторам SERVICE BOXа, наткнулся на интересную деталь, под номером 23. Погуглив в интернете узнал, что данная деталь предназначена для снятия резонанса топлива при входе в форсунку и как следствие, уменьшение шума. Если честно не особо верилось, что это сильно на что то повлияет. Но подкупило то, что сие чудо было в наличии в интернет магазине, где я закупаюсь. После установки, если что и изменилось, то не на столько, что бы почувствовать существенную разницу, р

  • Вот так вот…С 15ек на 17ки… Много стимулирующих записей прочёл…У кого-то 18ки, Андрей, привет! Всем добрых! Решился и купил.Катки с 18м вылетом, долго искал, нашёл в Витебской области, привезли.Вылет редкий, посадка наша, очень уж не хотелось проставки, хоть таковые и имеются.Резя тож japan, Toyo 215*45*17,тож надо поискать.Дальш смотрим😁 тщательно примеряю вот, что взяв до пасля встали как родные тест прошли, всё норм но просится расширение задней оси, чуть что, есть

  • Ещё с покупки ткань на потолке была на кнопках и грязная. Думал со временем перетяну, как на дизельном друге, но повезло. Купил уже переклеяный потолок хорошим материалом. Переклеяный потолок Осталось дело за малым, но трудоемким делом - отклеить родной каркас потолка. Возились долго с женой. Начало работы Фен в руки и ножи с длинными лезвиями. Мучались около минут 40. Я думал будет быстрее, но потолок был приклеен полностью, хотя у некоторых видел только небольшой участок с клеем.

  • Доброго дня, друзья! Решил сделать полировку фар сразу с защитой плёнкой полиэтиленовой. Всё обошлось в 23$. Ранее полировал фары только 2 раза, хватало на полгода, примерно. Надоело видеть мутные матовые фары (особенно в их верхней части, на изгибе). Сказали, что срок службы плёнки 2-4 года и полировать можно прям её, а не фары. Не питаю сильных надежд, просто хочу, чтобы лишний раз не лезли к пластику, просто обновляли плёнку. Каждый полировщик хвалит себя, я не эксперт. Результат мне нр

  • Прошу прощения, что не своевременно делаю запись в бжд, как пояпилось время, так сразу. Эпопея с вентилятором была долгой и началась еще в апреле месяце. При заправке кондиционера не заработал вентилятор, может он и не работал раньше, скорее вчего так и есть. Кондер заправили и полезли смотреть первым делом управление термосопротивлениями, а пото сами реле. В моей машине стоит один вентилятор и самая простая система его включения. Когда на станции не особо все чистили, а просто попшикали н

  • Всем привет! Хочу предложить вашему внимания быстрые и мощные динамики! Продам мидбасы CDT ES 6 в идиальном состоянии. +375447100465 Полный комплект. (документы, коробка) Диаметр: 165 мм Диапазон частот: 25 - 6000 Гц Номинальная мощность, Вт: 160 Резонансная частота (Fs): 52 Результирующая добротность, Qts: 0,406 Сопротивление, Ом: 4 Ом Чувствительность, дБ: 89 Диффузор: композит Кевлар/файберглас Широкий бутилкаучуковый подвес Полипропиленовый защитный колпачок с лого Литая стальная корз

  • Доброго времени суток! Данный отзыв будет моим первым, поэтому прошу простить за косяки или определенные ошибки. Буду надеяться, что мой отзыв пригодится посетителям сайта выбирающих автомобиль.

    По истечению полутора лет владения автомобилем Пежо 308 решил оставить отзыв, поскольку при выборе автомобиля сам руководствовался отзывами.

    При выборе автомобиля в 2014 году исходил из следующих критериев:

    Не старше 2010 года

    Бюджет до 400 000 руб.

    Не Автоваз и не Китай

    Один хозяин

    Механика

    В приоритете хетчбек

    Подходя и покидая автомобиль, хотелось получать приятные положительные эмоции, чтобы автомобиль нравился внешне и внутренне.

    По заданным параметрам в конечном итоге стал выбирать из Nissan Tiida, Ford Focus, Kia Ceed, Opel Astra. На Пежо вышел абсолютно случайно. Как-то вечером, в очередной раз рассматривая варианты объявлений о продаже автомобилей города на различных интернет-ресурсах рунета, наткнулся на объявление о продаже Пежо 308.

    Удивило соотношение цен к состоянию, комплектации и годам выпуска, по сравнению с вышеупомянутыми автомобилями. Прошерстив интернет, я смог прийти к выводу, что французы в нашем городе (Пермь), являются весьма недооцененными и абсолютно неликвидными (Сitroen C4 на данный момент более или менее начинает "ломать систему").

    Позвонив по первому объявлению, наткнулся на Pugeot 308 2011 года выпуска, сборка Калуга, с пробегом в 39 000 км и средней комплектацией, цена 360 000 руб. Авто к тому моменту был на доп. гарантии до середины 2015 года.

    Внимательно изучив автомобиль, прилагающиеся документы (сервис книжка со всеми отметками у ОД) и пообщавшись с хозяином, который подробно и с нескрываемым удовольствием рассказывал про бывший автомобиль (сам он незадолго до этого купил новый Solaris), взял паузу.

    В итоге, для галочки встретившись с еще несколькими продавцами (большая часть оказалась перекупами), я смог констатировать, что первый вариант, как это часто бывает, самый верный. Вновь встретившись с хозяином и договорившись на скидку в 20 000 рублей, ударили по рукам.

    Впечатления

    Комплектация и тех. характеристики. В моем Педо 308 установлен двигатель от BMW (услышав эту информацию, был весьма удивлен), объемом 1,6 л и мощностью 120 л.с., крутящий момент 160 Нм при 4 250 об/мин.

    Французская пятиступенчатая коробка передач, обладающая достаточным уровнем надежности, в отличие от моделей с автоматом (в интернете можно прочитать очень много негатива про АКПП и случаев раннего выхода из строя). Подвеска: спереди стоит McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади же установлена полузависимая, пружинная.

    В комплектацию входит подогрев передних сидений, 2 подушки безопасности, передние электроподъемники, регулировка руля по вылету и высоте, электрорегулировка зеркал, ABS, EBD, штатное ГУ (к сожалению, без возможности подключения флешек и AUX, без танцев с бубном (об этом позже)), кондиционер. Дополнительно бывший хозяин установил в салоне сигнализацию с автозапуском, затонировал заднюю полусферу и приобрел фирменные коврики в салон и багажник.

    Эксплуатация. Внешний и внутренний вид. Отличительной чертой всех французов и Пежо 308 в частности является неповторимый и изысканный дизайн. Пежо 308 привлекает снаружи своими чертами, фарами и линиями стекол. Расположение рычагов, руля, приборной панели и дисплея тоже вызывает только приятные эмоции и сделано максимально удобно для владельца.

    При выборе автомобиля вышеперечисленное сыграло немалую роль, т.к. я считаю большинство новых автомобилей (которые вышли или выходят на рынок), за исключением премиум класса, безликими и одинаковыми (бывают редкие исключения), поэтому целенаправленно отказался от покупки Tiida и Киа Сид, а также б/у Солярисов / Рио и Поло.

    Двигатель. Несмотря на достаточно серьезную массу автомобиля (1 320 кг), двигателя 1.6 вполне хватает для комфортной езды в городе, а также для умеренно-спокойных обгонов и движению по трассе.

    К особенностям можно отнести любовь к высоким оборотам и, соответственно, тягу начиная от 2 500. "Раскочагарившись", движок демонстрирует весь потенциал, заложенный разработчиками BMW, резво ускоряя автомобиль.

    Заявленный разгон до 100 км, в 11,4 сек вполне соответствует действительности. Средний расход на текущий момент составляет 8,5 л/100 км (трасса - 30%, город - 70%). К недостаткам можно отнести излишний шум от двигателя (хотя, по мне, так это приятное львиное рычание) после 3 000 оборотов. Соответственно, на трассе после 120 км/час этот шум будет ощущаться и нарастать с увеличением скорости. Решением будет или улучшение шумоизоляции двигателя, либо мой вариант - с увеличением музыки.

    Коробка. Передачи достаточно длинные, позволяют выбрать удобный для себя стиль езды, в зависимости от настроения, дорожных условий и количестве загруженных пассажиров. Зимой после начала движения (если не тратить время на значительный прогрев) может с трудом заходить первая передача, однако через 5-10 минут езды все проходит, и передачи четко и легко переключаются.

    Управляемость. Здесь особенно хочется отметить Peugeot 308. Авто отлично держит дорогу как на летней, так и на зимней трассе, уверенно заходя в любые повороты. Руль информативен и удобен для управления (в т. ч. за счет регулировки в двух плоскостях).

    Тормоза. Отличные чуткие тормоза несколько раз выручали в ситуациях, требующих резкого торможения во избежании последствий. Считаю это серьезным плюсом автомобиля как по сравнению с конкурентами, так и с некоторыми моделями более дорогих авто (например, с Toyota Avensis, Kia Sorento, Sportage).

    Обзорность. Лобовое стекло, выполненное под определенным наклоном, дает широкий и достаточный для безопасной езды обзор. Правда, придется привыкнуть к боковым стойкам, дабы не пропустить замешкавшегося пешехода. Зеркала заднего вида отлично настраиваются, имеют отличную форму и размер.

    По сравнению с другими автомобилями, на которых довелось ездить, данные зеркала дают наибольшее ощущение уверенности и контроля за дорогой. Необычные дворники, двигающиеся в разных направлениях, увеличивают область очистки и отлично справляются со своей задачей

    Климат. Летом кондиционер справляется на отлично, поэтому даже при температуре свыше 30 градусов тепла, не стоит включать максимально мощный режим, дабы не простудится.

    Зима. Вот с зимним режимом печки все не так радостно. До момента прогревания двигателя хотя бы до 70 градусов не стоит ждать теплого воздуха от печки, а поскольку двигатель Пежо 308 имеет характерное свойство практически не прогреваться до начала езды (автозапуск на 15-20 минут не дадут ощутимого эффекта, стрелка температуры двигателя так и будет находится ниже 50), то стоит привыкнуть к началу движения в достаточно теплой одежде, необходимость в которой пропадет уже через несколько минут езды, когда двигатель и салон полностью прогреются.

    Подвеска. Езда вдвоем или одному приносит ощущение полного комфорта и оставляет положительные ощущения от поездки практически по любым дорогам (внедороги для вездеходов и кроссоверов в расчет не берем), однако посадив назад 1 (!!!) или более пассажиров, задняя подвеска при проезде любой ямки будет давать знать о себе гулкими ударами.

    Поначалу казалось, что еще чуть-чуть и подвеске придет конец. Как оказалось, это нормальная работа для данной марки автомобиля, с которой сталкиваются практически все владельцы, поэтому не стоит обращать внимания и боятся последствий.

    Клиренс. После покупки многие друзья и знакомые сомневались и делали акцент на низком переднем свесе автомобиля. Стоит отметить, что данный автомобиль российской сборки (Калуга) имеет увеличенный дорожный просвет (16 см), в отличие от французких моделей.

    Поначалу и правда боялся ям и колей, однако при грамотной езде и трезвой оценке класса автомобиля городские неровности и дворы удается проехать без повреждений и зацепов. При парковке я обычно отдаю предпочтения заезду задом к бордюрам, таким образом не ощущаю дискомфорта и недостатков по сравнению с автомобилями с большим клиренсом.

    Снизу переднего бампера установлена пластиковая губа, дающая возможность почувствовать, куда лезть не стоит, просто зацепив ее вместо бампера.

    Свет. В сухую или летнюю погоду фары Пежо 308 отлично справляются со своей задачей, имея четкий направленный свет. Все меняется при наступлении грязи или дождей. Конструкция Пежо и посадка создают ситуацию, что машина буквально за 10 минут при езде с брызгами от соседей или грязью становится заляпаная как сама, так и фары.

    Единственным способом борьбы с данной проблемой является частое протирание фар. Честно сказать, сравнивая сейчас с Datsun on-do у друга, фары в непогоду у Пежо являются никуда негодными для российских дорог, снижая безопасность и уверенность при езде в таких условиях.

    Также в минусы стоит занести фонарь заднего хода. В вечернее время абсолютно отсутствует свет при движении назад. С этим столкнулись многие владельцы и решают проблему путем установки дополнительных светодиодов.

    Музыка. В машине установлено штатное головное устройство с монохромным дисплеем, 4 колонки. Как я писал выше, ГУ не имеет выхода под AUX, флешку, SD карту. Может читать лишь MP3 диски.

    Помимо перечисленного нет прямой возможности подключения усилителя. Проблема была решена установкой адаптера напрямую в ГУ с обратной стороны и выводом проводов на усилитель через бардачок. В определенных комплектациях Пежо в бардачке устанавливались адаптеры под USB и AUX, в моей же была лишь дырка под провода.

    Подрулевое управление музыкой показало себя замечательной штукой. Удобно переключать как треки и станции, так и изменять показатели бортового компьютера не отвлекаясь от вождения.

    1) автоблокировка дверей на скорости свыше 30 км

    2) режим сбережения энергии - после 20 минут прослушивания музыки при выключенном двигателе электроника отключается вплоть до следующего завода двигателя (с целью избежать разряда аккумулятора)

    3) наличие множества отделений под мелочевку, а также крючка для подвешивания сумок или пакетов сбоку от переднего пассажира

    4) автоматическое выключение ДХО при доставании ключа из замка зажигания, что не позволит вам оставить авто на ночь с включенными фарами или дхо и разрядить аккумулятор

    5) при температуре ниже нуля автомобиль оповещает об опасности гололеда звуковым сигналом, а также мигающей цифрой отображения температуры воздуха на дисплее

    Французская надежность. Самой главной причиной неликвидности автомобилей Пежо и Ситроен на нашем рынке называют ненадежность как деталей, так и электроники, дороговизна содержания и комплектующих.

    При этом большинство мнений было составлено либо по владению автомобилей десятилетней давности, либо по отзывам знакомых или недовольных в интернете. Сразу скажу, что за время владения, автомобиль прошел свыше 35 000 км, ни разу не подводил и заводился в любые морозы.

    Соглашусь с информацией и мнениями о потреблении масла (но не масложоре), на 10 000 км приходилось доливать порядка 0,5 л масла (использую Motul из одобренных концерном PSA). Кроме расходников, по гарантии на 45 000 был заменен автонатяжитель цепи. А также на 60 000 заменил ремень генератора.

    Итог

    Заключение. Приобретением и эксплуатацией Пежо 308 полностью доволен. Цена на рынке значительно ниже конкурентов, при этом за данную стоимость автомобиля B класса на вторичке вы получаете полноценный авто гольф класса с кучей удобств, в хорошей комплектации и отличным внешним видом, выделяющимся среди одинаковых скучных машин в городе. Настоятельно не рекомендую покупать б/у Пежо 308 с АКПП, т.к. знаю несколько случаев быстрого выхода из строя и дорогостоящий ремонт. Соглашусь с тем, что могут возникнуть проблемы при последующей продаже и автомобиль не уйдет мгновенно по адекватной цене, но здесь может помочь трейд-ин, либо снижение цены ниже средне рыночной.

    Автомобильный двигатель ЕР6 в основном устанавливается на французские машины от производителей "Ситроен" и "Пежо". Несмотря на то что этот силовой агрегат достаточно распространен, он несовершенен и имеет ряд проблем. Для того чтобы их избежать, необходимо соблюдать ряд правил и рекомендаций по эксплуатации и обслуживанию двигателя ЕР6.

    Краткая информация

    Силовой агрегат ЕР6 разрабатывался совместно фирмами "Пежо" и "БМВ". Несмотря на данный факт, двигатель получился достаточно противоречивым: с одной стороны, инновационные технологии сделали его дешевым, эффективным и надежным, а с другой, у него проявляется «капризность» к суровым условиям эксплуатации, которая выражается в чрезмерном расходе автомобильного масла. Тем не менее двигатель ЕР6 устанавливается не только на "Ситроен" и "Пежо", но и на другие модели, которые создаются мегаконцерном "БМВ Групп".

    Стоит отметить, что компания также принимала участие в разработке двигателя. Производство моторов осуществляется на заводе PSA Peugeot-Citroen. Он расположен в северной части Франции, и именно оттуда двигатели попадают на мировой рынок. Новые разработки и технология производства таких агрегатов держится в строжайшем секрете. Однако некоторая часть информации все-таки просачивается в массы и становится достоянием общественности.

    Например, в данной модели двигателей установлены цилиндры, головки которых отливаются без применения специальных форм. Кроме того, в качестве сырья для производства блоков цилиндров производитель использует только легкие сплавы. Еще одной особенностью является отсутствие противовеса при балансировке коленчатого вала в процессе производства мотора. В новейшей технологии изготовление шатунов не обходится без двухсторонней ковки. После того как двигатель собран, он проходит очень жесткий контроль качества. Вероятно, это и сделало данный мотор одним из самых надежных в процессе эксплуатации.

    Характеристики двигателя

    Данный агрегат оснащен четырьмя цилиндрами, а также особой системой водяного охлаждения. Мощность двигателя EP6 - 120 л. с. (в переводе на электроединицы - 88 кВт), в то время как объем равен 1598 кубических сантиметра (или 1,6 л). Каждый цилиндр мотора имеет по 4 клапана, их общее количество равняется 16. Отличительной чертой является и степень сжатия, имеющая параметр 11:1. Многих автолюбителей может порадовать и крутящий момент, который равен 160 нм при 4250 оборотах в минуту. Диаметр каждого цилиндра составляет 77 мм.

    Двигатель ЕР6 прекрасно сочетается с пятиступенчатой механической коробкой передач, а также четырехступенчатой адаптивной трансмиссией. Помимо 120-сильной версии, существует 150-сильная, оснащенная системой турбонаддува.

    Устройство двигателя

    Описание устройства двигателя EP6 позволит лучше понять причину возникшей неисправности и провести оперативный ремонт. Итак, силовой агрегат состоит из следующих частей:

    • четырех цилиндров, выстроенных в ряд;
    • двух распределительных валов, которые расположены в цилиндровой головке;
    • четырех клапанов на каждый цилиндр;
    • особой системы, позволяющей изменять газораспределительные фазы;
    • турбокомпрессора BorgWarner Twin-Scroll;
    • системы, позволяющей регулярно осуществлять самостоятельное охлаждение турбокомпрессора;
    • интеркулера;
    • цепного привода ;
    • гидравлических опор и роликовых толкателей, осуществляющих привод каждого клапана;
    • системы прямого топливного впрыска.

    Благодаря вышеописанным устройствам и механизмам двигатель ЕР6 считается одним из наиболее высокотехнологичных и современных силовых агрегатов. При этом он достаточно экологичен, питается бензином типа РОН 95-98 и соответствует экологическому стандарту ЕВРО-4.

    Основные проблемы двигателя ЕР6

    По статистике устанавливается двигатель EP6 на "Пежо" чаще, чем на другие марки автомобилей. Однако владельцы этих машин зачастую жалуются на проблемы, которые возникают с мотором. Стоит отметить, что ЕР6 достаточно уязвим к суровым условиям эксплуатации. Информация о причинах возникновения проблем, а также способах их устранения будет предъявлена ниже.

    На новеньком "Пежо" или "Ситроене" двигатель начинает работать достаточно шумно и неустойчиво, при этом он не "выдает" заявленной мощности. Мотор буквально захлебывается при попытке разогнать автомобиль, употребляя при этом повышенное количество масла и топлива. Кроме того, начинают "убегать" фазы газораспределительного механизма, а на приборной панели может появляться сообщение - antipollution system faulty…

    Необъяснимо, но факт, что на новом автомобиле с ЕР6 начинает "глючить" датчик, отвечающий за мониторинг температуры охлаждающей жидкости, вследствие чего начинает работать нестабильно сам мотор. Ошибочные показания датчика могут привести к напрасной замене термостата, которая не поможет решить образовавшуюся проблему.

    Однако основным минусом такого мотора являются достаточно частые утечки масла. Оно может "убегать", просачиваясь через Оттуда оно попадает в колодцы для свечей и разъедает там наконечники катушек зажигания. Также масло может течь из корпуса масляного фильтра, просачиваться через прокладку и электроклапан.

    Причины возникновения проблем с ЕР6

    К причинам, которые ведут к возникновению ряда неисправностей и поломок ЕР6, можно отнести следующие факторы:

    • Несоблюдение рекомендаций по эксплуатации и обслуживанию двигателя.
    • Использование мотора в суровых условиях (постоянная высокая интенсивность эксплуатации, резкие перепады температур, повышенная влажность, экстремальное вождение).
    • Редкая смена масла и применение низкокачественного топлива.

    О последней проблеме двигателя EP6 стоит поговорить наиболее подробно. Редкая смена смазывающей жидкости или же эксплуатация мотора ЕР6 в условиях пониженного уровня масла приводит к поломке механизма, отвечающего за подъем клапанов. При этом может выйти из строя как моторчик, который перемещает вал, так и червячный привод и валовая шестерня (попросту происходит механический износ данных элементов). Также особое внимание следует уделить и сроку использования цепи газораспределительного механизма. Она со временем растягивается и требует замены.

    Интересной особенностью является тот факт, что инженеры "Пежо" рекомендуют менять масло после 20 000 километров автопробега. Данная рекомендация направлена на то, что после истечения гарантийного срока у автомобилиста останется мотор, требующий серьезного капитального ремонта: растянутая цепь, смещенные фазы, масляные каналы, забитые шлаками, пострадавшие фазорегуляторы, неисправные датчики и многое другое. Ну а где проводить движка как не в сервисном центре "Пежо"?

    На это и идет расчет еще на этапе создания силового агрегата. Это всего лишь маркетинг и максимальное получение прибыли - ничего личного. Кроме всего прочего, на приборной панели автомобиля может появляться ошибка, которая информирует о том, что смесь излишне обогащена. Основной причиной появления этой ошибки являются загрязненные каналы для масла (Р2178 - код данной ошибки).

    Способы устранения неисправностей силового агрегата ЕР6

    Для того чтобы устранить какую-либо неисправность, возникшую в моторе, необходимо знать ее точные признаки и место расположения. Описание проблем двигателя EP6 и способов их решения приведено в нижеизложенной таблице.

    Неисправность двигателя ЕР6

    Способ ее устранения

    Нагар на клапанах мотора возникает из-за износа маслосъемных колпачков. Они пропускают масло, которое попадает на цилиндры и горит, образуя густой нагар, из-за него может выйти из строя катализатор. В конечном итоге на изношенные колпачки оказывается воздействие, и они вовсе выходят из строя. Нагар ухудшает газораспределение, а также мешает эффективной и стабильной работе цилиндров. Вследствие этого силовой агрегат не может развить заявленную мощность и захлебывается при попытке разогнать автомобиль.

    Для того чтобы устранить нагар с клапанов, его нужно очистить вручную. Ну а если проблема выявлена на ранней стадии, то можно заменить маслосъемные колпачки на новые. Стоит отметить, что данный шаг будет более экономным решением, чем последующий капитальный ремонт силового агрегата ЕР6.

    Чрезмерно высокий расход масла. Основной причиной этого может являться порвавшаяся мембрана маслоотделителя, который располагается в крышке клапана.

    Единственно верным решением этой проблемы является замена клапанной крышки. Все дело заключается в том, что китайские ремонтные комплекты не обладают соответствующим качеством, ну а оригинальные запчасти можно приобрести как в официальных дилерских центрах, так и в ряде авторитетных автомагазинов.

    "Плывут" фазы проблема может заключаться либо в растянутой цепи, либо в выходе из строя "звезд" фазорегуляторов, распределительных валов и (или) клапанов, которые отвечают за подачу масла к валам.

    Для устранения проблемы, в зависимости от ее причины, необходимо: заменить цепь и натяжитель, поменять "звезды", очистить масляные каналы в самом газораспределительном механизме или осуществить все вышеперечисленные операции одновременно.

    Нестабильная работа силового агрегата заключается в нехватке масла, во многом из-за того, что механизм ГРМ слишком сложен и буквально «напичкан» рядом сложных узлов.

    Проверить уровень масла и поддерживать его в требуемом количестве.

    Датчики двигателя

    Двигатель 5FW EP6 оснащен целым рядом датчиков, позволяющих следить за его работой и выявлять сбои в функционировании при первых же признаках. На моторе устанавливаются такие датчики:

    • следящий за давлением масла;
    • детонации;
    • импульсов;
    • кислородный;
    • следящий за температурой охлаждающей жидкости;
    • термостат;
    • регулирующий положение распределительного вала.

    Пожалуй, главной электроникой мотора является выключатель, а также привод сцепления. Эти датчики двигателя EP6 помогают управлять силовым агрегатом.

    Для стабильного функционирования датчиков необходимо регулярно проводить техническое обслуживание транспортного средства. Кроме того, стоит следить за состояние механических узлов и агрегатов мотора, а также за качеством и уровнем автомобильного масла. В случае выхода из строя датчиков их следует немедленно заменить, так как неверные показания могут привести к возникновению более серьезных поломок. Стоит добавить, что при любом вмешательстве в системы мотора ЕР6 следует провести электронную отладку, которую могут выполнить только профессионалы при наличии специального оборудования.

    Ресурс двигателя

    При должном уходе двигатель EP6 на "Ситроене С4", а также на "Пежо" способен отбегать порядка 150-200 тысяч километров. Для того чтобы мотор и после достижения этих показателей оставался в "жизнеспособном" состоянии, необходимо соблюдать ряд правил и рекомендаций:

    • Следует каждые 8-10 тысяч километров менять машинное масло, при этом нужно обращать внимание на его марку (в частности, рекомендуется TOTAL 5w30 ENEOS). Также стоит следить и за качеством топлива (АИ 95-98).
    • Нужно выработать привычку проводить регулярные технические осмотры и полную диагностику автомобиля. Да, этот шаг занимает время и ведет к некоторым денежным затратам, но они будут гораздо крупнее при проведении капитального ремонта двигателя.
    • Изношенные и близкие к износу детали необходимо сразу же менять.
    • Стоит уделить пристальное внимание состоянию датчиков двигателя. Именно они информируют о стабильности работы мотора, а также о возникновении возможных неисправностей и поломок.

    Придерживаясь вышеперечисленных рекомендаций, можно продлить ресурс двигателя EP6 на добрых 50-100 тысяч километров пробега. Возможно, такой агрегат будет "поедать" несколько больше масла, но при этом мотор будет работать стабильно и эффективно.